Условия поставки
Заказ товара
Расчет проекта и оплата
Изготовление и отправка заказа
Доставка и установка печи
Оплата товара производится только после согласования проекта и подписания договора поставки. Вы можете оплатить товар любым удобным вам способом:
- Безналичной оплатой по счету на юридическое лицо или ИП
- Безналичной оплатой картой физического лица
- Наличными в офисе компании
- Выберите товар и нажмите кнопку «Оформить заказ»
- Дождитесь звонка или сообщения эксперта, с которым Вы согласуете все детали заказа
- При необходимости мы составим расчет стоимости проекта и подготовим договор поставки
- После согласования всех деталей, мы пришлем Вам ссылку или счет для частичной или полной оплаты товара
- После получения оплаты, мы сообщим Вам ориентировочный срок изготовления и доставки товара
Проверка качества и отправка товара.
Перед отправкой товар проходит контрольную сборку, после чего упаковывается в жесткую тару, гарантирующую его целостность. Мы осуществляем поставку товара на условиях самовывоза или доставкой транспортной компанией в любую точку России и СНГ.
Рекомендации по получению и проверке товара.
При получении товара проверьте отсутствие на нем видимых механических повреждений, а также комплектацию. Если все в порядке, подпишите товарную накладную и передайте ее лицу, доставившему или выдавшему вам товар. У вас должны остаться следующие документы:
- оригинал договора поставки
- счет и товарная накладная
- гарантийный талон
- паспорт изделия с печатью
- схема сборки с инструкцией
Гарантия на товар
Условия гарантии на товар Вы сможете найти в паспорте, который прилагается к каждому изделию. Паспорт имеет свой индивидуальный номер и дату отгрузки. Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока, обратитесь к продавцу по контактам, указанным в гарантийном талоне и сообщите номер товара и дату его отгрузки.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Мы предлагаем изделия высокого качества от завода-производителя. Продукция, требующая обязательной сертификации, имеет сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только изготовителем. Их адрес и телефоны указаны в гарантийном талоне на товар, паспорте изделия.
В течение гарантийного срока вы имеете право вернуть или обменять товар при обнаружении скрытых дефектов.
Для этого необходимо:- Связаться с нами по телефону 8 (800) 201-14-19 и рассказать о проблеме.
- Отправить фото дефекта на электронную почту info@talkorus.ru и проблема будет решена быстро.
- Потребуется предъявить в наш адрес соответствующие документы и требования:
- письменное обращение c описанием дефекта товара, даты покупки
- копия товарной накладной, гарантийный талонукажите в обращении, хотите ли вы заменить товар (деталь, элемент) или вернуть деньги.
В течение 14 дней, с момента продажи товара самостоятельно получите заключение авторизированного сервисного центра, что недостаток производственный или дефект существенный.
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат товара осуществляется в офисе по адресу: Республика Карелия Прионежский р-н, п. Мелиоративный ул. Лесная, д. 2А.
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
Не подлежат возврату
Изделия, которые были сделаны по индивидуальному проекту и изделия надлежащего качества.
В течение 7 дней со дня получения товара вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:
- сохранился товарный вид
- товар не использовался
- не повреждена заводская упаковка
- вы возвращаете все комплектующие
Это право регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Возврат денежных средств осуществляется при соблюдении следующих условий:
- вам продан товар ненадлежащего качества
- на день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца отсутствует указанный товар
- продавцом доставлен товар, отличный от заказанного
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо предъявить:
- оригинал товарной накладной
- паспорт изделия
- реквизиты для перечисления
- доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом, если денежные средства получает не сам заявитель
Если вы оплачивали товар платежными средствами, при возврате платежа деньги вернутся на то платежное средство, с которого был произведен платеж: расчётный счёт, банковскую карту.