Условия поставки

Условия поставки

Заказ товара
Выберите товар в каталоге и отправьте нам заказ. Дождитесь звонка специалиста и согласуйте с ним все детали заказа.
Расчет проекта и оплата
В кратчайшие сроки мы предложим Вам проект Вашей будущей печи и рассчитаем стоимость. Оплачивайте товар любым удобным Вам способом.
Изготовление и отправка заказа
Мы изготовим Вашу печь строго по согласованному проекту в соответствии со всеми стандартами качества. Сделаем контрольную сборку и подготовим товар к отправке удобным Вам способом.
Доставка и установка печи
Доставим Вашу печь прямо на адрес в целости и сохранности и поможем со сборкой и монтажом.
Способы оплаты

Оплата товара производится только после согласования проекта и подписания договора поставки. Вы можете оплатить товар любым удобным вам способом:

  • Безналичной оплатой по счету на юридическое лицо или ИП
  • Безналичной оплатой картой физического лица
  • Наличными в офисе компании
  • Выберите товар и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • Дождитесь звонка или сообщения эксперта, с которым Вы согласуете все детали заказа
  • При необходимости мы составим расчет стоимости проекта и подготовим договор поставки
  • После согласования всех деталей, мы пришлем Вам ссылку или счет для частичной или полной оплаты товара 
  • После получения оплаты, мы сообщим Вам ориентировочный срок изготовления и доставки товара

Проверка качества и отправка товара. 

Перед отправкой товар проходит контрольную сборку, после чего упаковывается в жесткую тару, гарантирующую его целостность. Мы осуществляем поставку товара на условиях самовывоза или доставкой транспортной компанией в любую точку России и СНГ.

Рекомендации по получению и проверке товара.

При получении товара проверьте отсутствие на нем видимых механических повреждений, а также комплектацию. Если все в порядке, подпишите товарную накладную и передайте ее лицу, доставившему или выдавшему вам товар. У вас должны остаться следующие документы:

  • оригинал договора поставки
  • счет и товарная накладная
  • гарантийный талон
  • паспорт изделия с печатью
  • схема сборки с инструкцией
Гарантия на товар Условия гарантии на товар Вы сможете найти в паспорте, который прилагается к каждому изделию. Паспорт имеет свой индивидуальный номер и дату отгрузки. Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока, обратитесь к продавцу по контактам, указанным в гарантийном талоне и сообщите номер товара и дату его отгрузки. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества Мы предлагаем изделия высокого качества от завода-производителя. Продукция, требующая обязательной сертификации, имеет сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя. Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только изготовителем. Их адрес и телефоны указаны в гарантийном талоне на товар, паспорте изделия. В течение гарантийного срока вы имеете право вернуть или обменять товар при обнаружении скрытых дефектов. Для этого необходимо:
  1. Связаться с нами по телефону 8 (800) 201-14-19 и рассказать о проблеме.
  2. Отправить фото дефекта на электронную почту ptk.10region@yandex.ru и проблема будет решена быстро.
  3. Потребуется предъявить в наш адрес соответствующие документы и требования:
    • письменное обращение c описанием дефекта товара, даты покупки
    • копия товарной накладной, гарантийный талонукажите в обращении, хотите ли вы заменить товар (деталь, элемент) или вернуть деньги.
В течение 14 дней, с момента продажи товара самостоятельно получите заключение авторизированного сервисного центра, что недостаток производственный или дефект существенный. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Возврат товара осуществляется в офисе по адресу: Республика Карелия Прионежский р-н, п. Мелиоративный ул. Лесная, д. 2А. В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества. Не подлежат возврату Изделия, которые были сделаны по индивидуальному проекту и изделия надлежащего качества. В течение 7 дней со дня получения товара вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:
  • сохранился товарный вид
  • товар не использовался
  • не повреждена заводская упаковка
  • вы возвращаете все комплектующие
Это право регулируется «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Возврат денежных средств осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • вам продан товар ненадлежащего качества
  • на день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца отсутствует указанный товар
  • продавцом доставлен товар, отличный от заказанного

Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо предъявить:

  • оригинал товарной накладной
  • паспорт изделия
  • реквизиты для перечисления 
  • доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом, если денежные средства получает не сам заявитель

Если вы оплачивали товар платежными средствами, при возврате платежа деньги вернутся на то платежное средство, с которого был произведен платеж: расчётный счёт, банковскую карту.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным способом